Мы в соц. сетях:
+7 917-396-2166
КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ / Полезное, интересное / Как езжали наши деды



Как езжали наши деды

07.10.2011 - Древнейшая история дорог и транспорта по данным археологии
07.10.2011 - Древнейшая история дорог и транспорта по данным археологии Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество

30.10.2007 - Как езжали наши деды
30.10.2007 - Как езжали наши деды Страшно подумать, что еще каких-то сто лет назад человечество обходилось без автомобилей.
Лошадиные упряжки на протяжении сотен и тысяч лет были единственно доступным сухопутным средством передвижения. Пересев на автомобили, человечество непростительно быстро забыло о том, что гужевой транспорт был не только нашим прошлым, но и особой, самобытной культурой, которую мы утратили и только в последние годы пытаемся возрождать. Но об этом позднее. Заглянем в прошлое…


01.12.2006 - 3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции.
01.12.2006 - 3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции. Перед представителями созданной структуры были поставлены основные задачи - "борьба с авариями и хищническим использованием транспорта, а также наблюдение за подготовкой водительских кадров и учет автопарка".

12.10.2006 - Извозчик должен быть трезв!
12.10.2006 - Извозчик должен быть трезв! Заседание Екатеринбургской городской думы от 2 сентября 1876 г.

12.10.2006 - Транспортные правонарушения на улицах Барнаула
12.10.2006 - Транспортные правонарушения на улицах Барнаула Удаль и ухарство были заметны на улицах Барнаула, где господствовал гужевой транспорт. На любителей быстрой езды создавались многочисленные полицейские протоколы, мировые судьи наказывали штрафами. Но быстрая езда не прекращалась.

02.10.2006 - Карету мне, понимаешь… Ка-ре-ту!
02.10.2006 - Карету мне, понимаешь… Ка-ре-ту! Почему экипажи неотложной медицинской помощи называют, как правило, каретами. Действительно, почему бы не называть их бричками или тарантасами, или, в крайнем случае, телегами?

17.05.2006 - Почтовые кареты. Англия.
17.05.2006 - Почтовые кареты. Англия. Транспорт в эпоху регенства.

28.04.2006 - Доставка вестей и почты в IX - XVII вв.
28.04.2006 - Доставка вестей и почты в IX - XVII вв. История почтовой связи.

28.04.2006 - О СИМВОЛАХ РОССИИ И ЛОШАДИ, ОБОГНАВШЕЙ СВОЕ ВРЕМЯ
28.04.2006 - О СИМВОЛАХ РОССИИ И ЛОШАДИ, ОБОГНАВШЕЙ СВОЕ ВРЕМЯ Тройка рысаков – примета прежней России.
Николай Сверчков. Ямщик. 1860-е г.

12.11.2005 - "ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ…"
12.11.2005 - "ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ…" Автотрасса, соединяющая две российские столицы - Москву и Санкт-Петербург, по праву считается главной дорогой России. О ней было немало написано не только художественных произведений, но и исторических работ. Одна из последних - книга "ГЛАВНАЯ ДОРОГА РОССИИ: МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", Выпущенная в 2000 году издательством "Лики России". Выдержки из нее мы предлагаем вниманию наших читателей.

12.11.2005 - Прогулка вокруг старого Таллина
12.11.2005 - Прогулка вокруг старого Таллина Перед Михайловскими воротами

12.11.2005 - "ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК, ПО ГУЛКОЙ МОСТОВОЙ..."
12.11.2005 - "ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК, ПО ГУЛКОЙ МОСТОВОЙ..." Особенности легкового извоза во Владивостоке столетней давности удивительно напоминают нюансы современного пассажирского транспорта

12.11.2005 - Праздник День Колоса. Челябинск.
12.11.2005 - Праздник День Колоса. Челябинск. Пролетка с участниками кружечного собора.

12.11.2005 - Частный извоз в XIX веке. Херсон.
12.11.2005 - Частный извоз в XIX веке. Херсон. Среди множества видов конного транспорта (карета, ландо, дрожки, фаэтон, бричка, пролетка, двуколка, линейка, тарантас, шарабан и т. п.) для общественной перевозки пассажиров властями допускались только фаэтоны и брички. Последние отличались отсутствием откидного кожаного верха.

12.11.2005 - «Государевы ямщики» Дорогомиловской ямской слободы.
12.11.2005 - «Государевы ямщики» Дорогомиловской ямской слободы. В конце XVI века в Дорогомилово были переселены из села Вяземы «государевы ямщики» – крестьяне, освобожденные от всех повинностей, но взамен этого обязанные заниматься «ямской гоньбой» – перевозить пассажиров и грузы. В писцовых книгах об этом было записано: «охотники ямские из того Вяземского яму переведены при царе Иване Васильевиче под Москву в Дорогомиловскую слободу». Так на правом ранее не заселенном берегу в западном предместье города возникла Дорогомиловская ямская слобода

11.11.2005 - Казань — транспорт.
11.11.2005 - Казань — транспорт. Догнать и перегнать Стамбул.

11.11.2005 - ВДОЛЬ ПО НЕВСКОМУ
11.11.2005 - ВДОЛЬ ПО НЕВСКОМУ По Невскому в разных направлениях движутся с бешеной скоростью дрожки, коляски и кареты самых разнообразных фасонов. Кучера в цветных четырехугольных шапках, обшитых по краям шнуром с завитушками, басовито покрикивают: «Пади! Эй, берегись!»

11.11.2005 - Частный извоз в России
11.11.2005 - Частный извоз в России Русский извозчик, Москва. На дворе 12 июля, но кучер носит тёплую одежду. По нашим наблюдениям, в Москве все стараются одеваться так.
фото: Уильям Уиснер Чапин
Путешествие из Китая в Петербург 
Национальное географическое общество.

09.11.2005 - ПОЧТАЛЬОН КАК СИМВОЛОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
09.11.2005 - ПОЧТАЛЬОН КАК СИМВОЛОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Две пары лошадей, впряженные в почтовый дилижанс (США, конец XIX в.)

08.11.2005 - Дорога в три века
08.11.2005 - Дорога в три века



На почтовом тракте XVIIIв.




Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2011;

Комментарии


Телефон: (8552) 71-72-38
E-mail: mail@kareta.com.ru
© 2024 «Каретный Двор»
Сайт сделали в «Нокс»
На главную Яндекс.Метрика