В ближайшее время приступаем к новой модели, первый самодвижущийся экипаж, на базе фаэтона. «Бенц-Виктория» 1893г.,«Opel Lutzman» 1899-1901 г.,«Peugeot Type-3» 1891 г. или что то иное.
В ближайшее время приступаем к новой модели, первый самодвижущийся экипаж, на базе фаэтона. Прежде чем взяться за работу, предстоит решить: будет ли он являться прототипом одного из первых авто 19 века, и если будет, то какой модели: «Бенц-Виктория» 1893г., « Opel Lutzman» 1899-1901 г., «Peugeot Type-3» 1891 г., или же победит чуство патриотизма и изготовим « Автомобиль Яковлева» 1986 г. http://www.kareta.com.ru/useful/manufacture/ Прототип был бы интересен диллерам знаменитых производителей «Мерседес», «Опель», «Пежо», «Ваз» и.т.д. Выбор движителя определит необходимость регистрации в ГИБДД, а скорее всего постараемся этого избежать, что создаст возможность управления экипажем без водительского удостоверения. Назначение самодвижущейся повозки: Прокат в парках и на аттракционах, базах отдыха и отелях, участие в выставках, рекламных акциях и т.д. для частных владельцев загородных резиденций и коттеджей – выезд на пикник, прогулку при уникальной возможности тесного общения с сотрудниками ГИБДД с улыбкой на устах и в нетрезвом состоянии, сохранив при этом полноту кошелька. За игрушку беремся своими силами, следовательно, срок изготовления определить сложно, и если читающий эту статью, обладает возможность каким то образом повлиять на реализацию этой занимательной идеи, будем рады выслушать ваши советы и предложения.
Эд |
Каретный ДворКомментарии